О нас
Правильный подход к работе
1. Правильные решения
Правильное решение обладает одним замечательным свойством, «…оно решает не только ту проблему, ради которой его искали, но и ряд других проблем». (В.К.Тарасов)
Именно поэтому при предложении решений клиентам мы анализируем все компоненты задачи: методологические, технологические и организационные составляющие, ситуацию в смежных областях и процессах.
Это позволяет сформировать комплексное видение целей и задач клиента и совместно выработать правильные решения.
2. Правильные процессы
Для обеспечения выполнения обязательств и сроков по задачам наших клиентов мы используем в нашей работе международные и российские стандарты: ITIL (сопровождение), PMI (управление проектами), Стандарт 1С: Бухобслуживание. Это позволяет сделать процесс оказания услуг максимально прозрачным как для нас, так для клиентов, а так же снизить стоимость решения типовых задач.
3. Правильная организация взаимодействия с клиентом
Все запросы регистрируются в специализированной системе, что позволяет клиентам оперативно отслеживать статус их выполнения, а нам - анализировать и проводить мероприятия по повышению эффективности и скорости обработки запросов.
4. Правильные люди
Для решения задач клиентов мы привлекаем специалистов, обладающих необходимой экспертизой и опытом в соответствующей области.
В нашей команде присутствуют:
- Сертифицированные программисты и консультанты 1С
- Сертифицированные профессиональные бухгалтера
- Сертифицированные руководители проектов
- Эксперты по управленческому учету и отчетности
- Эксперты по бюджетированию, управлению финансами.
История
-
2013 -
Мы начали свою работу. Основной фокус – разработка коробочного решения для Бюджетирования. Оказание финансового консалтинга в части постановки методологии бюджетирования.
-
2014 -
Выпущена версия системы для промышленного использования НеоПлан, позволяющая автоматизировать полный цикл задач бюджетного процесса, от плана составления бюджета по компании до контроля выполнения, формирования PL/BS/CF, анализа, корректировок.
-
2014 -
Мы открыли проектное направление отвечающее за внедрение уникальных доработок под заказчика на базе продуктов 1С.
-
2015 -
Мы организовали для наших клиентов возможность аренды продуктов 1С в облаке.
-
2015 -
Открыто направление аутсорсинга бухгалтерии. Получен статус 1С: БухОбслуживание
Наши ценности
Компании по разному относятся к своим ценностям. Ценности для нас - это тот инструмент, который помогает не свернуть с правильного пути в трудных ситуациях. Каждый раз, когда приходится принимать трудное решение мы обращаемся к ним. Потому что именно так мы хотим, чтобы бизнес вели партнеры с нами. А начинать нужно всегда с себя.
- Открытость.
- Нацеленность на результат.
- Соответствие сформированным ожиданиям.
- Формирование долгосрочного партнерства.
Клиенты о нас
"Альтер-ИС - это команда сильных профессионалов. Нужно было запуститься за два месяца, при этом разработать и встроить в типовую конфигурацию 1С Бухгалтерия документы и отчеты для Логистов, Склада, Продавцов. Задачу выполнили на все 100% кроме того, смогли параллельно внедрить 1С ЗУП и более 10 дополнительных отчетов. Работают на результат. Глубоко анализируют задачу и предлагают решения, позволяющие минимизировать затраты на ручной ввод и проверки. Готов рекомендовать компанию на сложные проекты, где важна скорость реакции и качество."
Александровский хлебокомбинат
"Нам понравилось работать с командой Альтер-ИС. Они берутся за сложные задачи с весьма сжатыми сроками. В команде работают профессионалы, с высоким уровнем знаний бухгалтерского и налогового учета. Знают конфигурацию и вносят предложения по наименее затратному пути реализации потребностей. Автоматизация по раздельному учету НДС, которую реализовала команда, позволила нам в комфортном режиме делать закрытие месяца на 5 рабочий день. В случае возникновения сложных задач, требующих срочного решения, мы будем рассматривать их в первую очередь."